К вашим услугам предлагаем оформление эстампов: авторской печатной графики, репродукционной печатной графики, гравюр в багетную раму на выбор из ассортимента багетной мастерской.

Подбор оформления, багетной рамы по размерам заказчика.

Как оформить гравюру при помощи багета? В зависимости от вида графики багетный мастер подбирается несколько багетных планок в сочетании с цветным паспарту.

Оформить гравюру в багетную раму в Санкт-Петербурге, рама для гравюры

Профессиональный подбор, индивидуальное оформление гравюры и любых художественных работ.

Наш мастер поможет Вам в подборе оформления для гравюры, учтет все Ваши предложения и пожелания по цвету, форме и материалу.

Возможно срочное изготовление рамы для оформления гравюры, при наличии необходимого багета на складе. В электронном каталоге theartshop.ru можно подобрать различное оформление для гравюры: деревянный и пластиковый багет в различных ценовых категориях, плоский и рельефный багет.

Подобрать багет для оформления гравюры, авторской печатной графики

В багетной мастерской на Большеохтинском пр., дом 6, кор. 2 (Свердловская набережная, дом 64) Вы можете ознакомиться с образцами багета и цветного паспарту, мастер поможет выбрать наилучший вариант оформления гравюры.

В начале 1960-х годов в Советском Союзе бурное развитие получил художественный эстамп. В интерьерах внутреннего убранства жилых помещений стал преобладать минималистический стиль, составляющей частью которого стали оформленные в багетную рамку под стекло, произведения малотиражной печатной графики.

Эстампы были доступны по цене, выполнены на добротном художественном уровне и по сюжету и жанру могли удовлетворить самую взыскательную публику. Авторская печатная графика, исполненная малыми тиражами, имеющая авторскую подпись и дату исполнения, придавала листам большую значимость и соответственно ценность.

первыми достижениями печатной графики в первые годы советской власти можно назвать три альбома, вышедших в Петрограде почти одновременно, в 1923 году, и изданных Комитетом популяризации художественных изданий при Российской Академии истории материальной культуры. В создании альбомов приняли участие три прекрасных петербургских художников-графиков: А.П. Остроумова-Лебедева, М.В. Добужинский и П.А. Шиллинговский. Добужинский и Остроумова-Лебедева в технике литографии, а Шиллинговский в технике ксилографиипредставили на суд зрителей свое видение города в тяжелые для него годы разрухи и запустения. Ныне листы из этих альбомов, являющиеся библиографической редкостью, часто экспонируются на различных тематических выставках музея и всегда привлекают внимание зрителя не только высоким уровнем мастерства художников, но и особенным настроением и искренностью. Они были изданы малым тиражом 500 экземпляров и представляют собой высокохудожественные авторские произведения.

авторские тиражированные издания свое развитие получили в годы Отечественной войны и блокады Ленинграда. Художниками издавались альбомы с изображениями портретов героев воздушных боев, морских сражений, с сюжетами блокадного быта, тяжелые условия которого довелось пережить многим из них, оставшимся в блокадном Ленинграде. Стоит отметить серии художественных работ выполенных технике литографии и ксилографии, созданных художниками в блокадном Ленинграде: Ю.М. Непринцев, А.Ф. Пахомов, С.Б. Юдовин, Н.А. Павлов, А.С. Астапов, А.Л. Каплан и многие другие.

Печатные техники:

литографии, ксилографии, линогравюры офорты (гравюры на металле) всегда привлекали внимание зрителей. На протяжении всей истории XX века проводились многочисленные выставки, посвященные отдельно офорту, ксилографии, литографии, линогравюре. Отдельные художники-графики приобрели узкую специализацию и работали в той или иной технике, совершенствуя свое мастерство. В этих интересных для творческого вдохновения техниках проводились различные эксперименты, в результате которых появлялись поистине уникальные произведения авторской тиражированной графики.