+7 921 777-69-35
Пн—Вс 11:00 - 20:00
+7 (812) 224-06-22
Пн—Пт 11:00 - 18:00 Большеохтинский пр. 6, к.2 (Свердловская наб.64)
Например:гравюра
Каталог
Печать

Панорама Петербурга 1820 г. Тозелли

В наличии
900
-
+
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
"Панорама Санкт-Петербурга 1820 года" состоящая из 10 листов + описание того, что на каждом из них изображено.. Круговая панорама на Неву была выполнена с крыши Кунсткамеры. Размер листов (папки) 38 х 41 см, изобразительное поле 28,5 х 38 см. Издание 1992 года.

Художник выбрал для наблюдения стрелку Васильевского острова. Здесь река, образующая два рукава — Большую и Малую Неву, — особенно широка, и отсюда открывается вид на главные административные сооружения, ставшие основными архитектурными доминантами города.

Панорама Тозелли выполнена акварелью и гуашью. Высокая точка обзора, выбранная художником, расширив линию горизонта и открыв дальние планы города, позволила ему назвать свое произведение косморамой.

«Тозелли увидел Петербург, прекрасный во все времена года, в любую погоду, — город, не только непохожий на другие русские города, но и несхожий с западноевропейскими столицами. Он особенно красив ранним утром и к вечеру, когда солнце освещает оба берега Невы. Нежное сияние утра сменяет бледная красота полудня, а в лучах клонящегося к закату солнца город обретает удивительную красочность. Иногда весной и осенью в вечерние часы его пронизывает особое золотистое освещение, тогда вода в Неве напоминает неподвижное зеркало... Сказочны белые ночи , когда и воздух и вода источают особое серебристое свечение. В это время на улицах огней не зажигают, и город даже в самый темный час суток ненадолго погружается в мерцающий полумрак. Простор неба и гладь Невы служат прекрасным фоном строгой архитектуре Петербурга, выявляя графическую четкость ее силуэтов».

Художник выбрал для наблюдения стрелку Васильевского острова . Здесь река, образующая два рукава — Большую и Малую Неву, — особенно широка, и отсюда открывается вид на главные административные сооружения, ставшие основными архитектурными доминантами города.

панорама Тозелли запечатлела Петербург первой четверти XIX века, самую молодую среди европейских столиц в пору ее расцвета, когда окончательно сформировались архитектурные ансамбли, определившие «строгий стройный вид» города на Неве. Таким видели Петербург - А. С. Пушкин и его современники Г. Р. Державин, Н. М. Карамзин, В. А. Жуковский, К. Н. Батюшков, П. А. Вяземский, Е. А. Баратынский, К. Ф. Рылеев, А. С. Грибоедов, И. А. Крылов, Н. И. Гнедич, А. А. Дельвиг, М. И. Глинка, К. П. Брюллов, О. А. Кипренский и многие другие — блистательное поколение деятелей русской художественной культуры. Они были непосредственными участниками бурной художественной и политической жизни столицы.

Панорама Тозелли выполнена акварелью и гуашью. Высокая точка обзора, выбранная художником, расширив линию горизонта и открыв дальние планы города, позволила ему назвать свое произведение косморамой. И хотя она первоначально имела замкнутый вид (разрезана на десять частей была значительно позднее), у нее есть условное начало.

тип, способ печати (цветность) цветная шелкография
Подлинность художественной работы Репродукция
автор (оригинала/подлинника работы) Анжело Тозелли
формат (расположение работы) горизонтальная работа
формат (форма композиции) прямоугольник горизонтальный
Высота х ширина (изобразительного поля/картины) 28.5 × 38 м
Высота х ширина (листа) 38 × 41 м
тип, способ печати (техника изображения) шелкография (трафаретная печать)
тип, способ печати и изображения шелкография (трафаретная печать)
цветность Цветная
жанр городской пейзаж
сезон года весна, лето, осень
погодные условия солнечно
время суток утро, день, вечер
год создания (оригинала/подлинника работы) 1820
Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Покупатели, которые приобрели Панорама Петербурга 1820 г. Тозелли, также купили

0 Избранные товары Избранные
Продукт добавлен в список избранных
0 Товары в сравнении В сравнении
Продукт добавлен в список сравнения
0 Корзина
Товар добавлен в корзину!