Гравировка, техника изготовления оттисков с металлических пластин
Гравировка, техника изготовления оттисков с металлических пластин, на которые вырезан рисунок с помощью режущего инструмента, называемого штихилем. Гравировальный инструмент штихиль с металлическим стержнем, который вырезан или отшлифован по диагонали вниз, чтобы сформировать ромбовидную точку на кончике.
Угол наклона точки конкретного инструмента влияет на ширину и глубину выгравированных линий. Вал инструмента закреплен в плоской рукоятке, которую можно держать близко к рабочей поверхности; он имеет широкий закругленный конец для крепления к ладони. Дело направляется большим и указательным пальцами.
Современные гравюры почти всегда изготавливаются на медных пластинах, и, следовательно, этот процесс также называется гравировкой на медных пластинах. Иногда медь заменяют цинком. (Возможно испольнение гравюры в других техниках печатной графики.)
Что такое гравировка. Это технология нанесение рисунка на твердую, обычно плоскую поверхность, путем нарезания канавок в нем с помощью фрезы . Результатом может быть сам по себе украшенный предмет, например, когда гравируется серебро, золото, сталь или стекло , или может быть получена пластина для глубокой печати, из меди или другого металла, для печати изображений на бумаге в виде отпечатков или иллюстраций; эти изображения также называют "гравюрами". Гравировка является одним из старейших и наиболее важных методов в печати . техника гравюры на дереве является формой рельефной печати и не рассматривается в этой статье.
Другой термин для процесса, гравировка линий, происходит от того факта, что этот метод воспроизводит только линейные штрихи.
Тем не менее, тон и затенение можно предложить, сделав параллельные линии или штриховку.
* «Мадонна с младенцем», гравюра Андреа Мантенья
Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, коллекция Розенвальда
Гравюра возникла независимо в долине Рейна в Германии и на севере Италии примерно в середине 15-го века. Кажется, он был впервые разработан немецкими ювелирами, которые теперь известны только по инициалам или псевдонимам, наиболее выдающимся из которых является Мастер Э.С. и мастер игральных карт.
Мартин Шонгауэр - первый известный гравер, который был не только ювелиром, но и художником.
Его художественное произведение «Искушение Святого Антония» (ок. 1470) беспрецедентно изощренно использует среду для достижения ощущения формы и текстуры поверхности.
Игральные карты, Мастер: Поэт
Чтение поэта, гравюра на обложенной бумаге Мастера игральных карт, 1430-е годы.
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия; Дар Ладислава и Беатрикс фон Хоффманн, 1999.26.1
Джейн Аврил, литографический плакат Анри де Тулуз-Лотрека, 1893; в музее Тулуз-Лотрека, Альби, Франция.
гравюра: гравировка
В гравюре дизайн режется на металл гравером или бурином. Бурин - это стальной стержень с квадратным ...
В Италии гравюра выросла как из ювелирного искусства, так и из чернильного искусства, вида декоративных металлоконструкций. Одним из первых его практиков был флорентийский ювелир и нелист Мазо Финигерра (1426–64). Крупные итальянские художники с большим энтузиазмом восприняли гравюру, чем их немецкие коллеги.
Итальянские художники Андреа Мантенья Антонио Поллайуоло
До того, как 15-ое столетие прошло, важные гравюры были сделаны двумя великими итальянскими художниками: Андреа Мантенья и Антонио Поллайуоло.
Хотя его быстрая ассоциация с живописью в Италии привела к таким поразительным принтам, как «Битва обнаженных» Поллайуоло (ок. 1465), это также помешало самостоятельному развитию гравюры, которая вскоре использовалась главным образом для воспроизведения картин. К 16 веку репродуктивная роль гравюры стала настолько прочной, что величайший в Италии мастер гравирования, Маркантонио Раймонди, в основном известен своими копиями картин Рафаэля.
В северной Европе, однако, гравюра пошла своим чередом, и два из ее величайших мастеров 16-го века, Альбрехт Дюрер и Лукас ван Лейден, создали некоторые из своих лучших оригинальных работ в этой технике.
Дрошаут, Мартин: портрет Шекспира
Взгляд на все четыре «состояния» гравированного портрета Мартина Дрошеута Уильяма Шекспира, впервые опубликованного в 1623 году в Первом Фолио пьес Шекспира.
Предоставлено Библиотекой Шекспира Фолджера; CC-BY-SA 4.0 (издательский партнер Britannica)
В течение остальной части 16-ого столетия художники-граверы, такие как Хендрик Гольциус (1558–1617) продолжали развивать все более блестящие методы.
Одновременно, однако, гравюра все более и более ограничивалась воспроизведением картин. Этой тенденции, которая продолжалась в течение 17-го века, способствовала популяризация методов, способных производить градации тона. Точечный рисунок пластины с короткими ударами бурина, характерный для конца 15-го века, превратился в конце 17-го и 18-го веков в техники гравировки с помощью штриховок и мелков (также называемых гравировкой мелом или пастелью)
Данные методы покрывали пластину бесчисленными точками и зазубринами, сделанными с помощью штихеля / зубила или специальных гравировальных инструментов, называемых рокерами и рулетками.
С mezzotint, связанной техникой, изобретенной в 17-м веке Людвигом фон Зигеном, они почти полностью заменили линейную гравюру в 18-м веке.
В 20-м веке он был возрожден французским художником Жаком Вильоном и английскими художниками Эриком Гиллом и Стэнли Уильямом Хейтером.
Последний продемонстрировал, что гравюры линий являются подходящей средой для современного искусства, включая абстракцию.
Американские граверы Маурисио Ласанский и Габор Петерди также изготавливали гравюры.