Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Копия старинной гравюры «Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» (Данная работа не оригинал. Копия работы выполняется в технике оригинала, ручная печать на старинном станке) Возможно исполнение в виде офорта или гравюры на металлической пластине.
Возможные способы исполнения данной работы / гравюры:
Производственная мастерская предлагает различные варианты исполнения данной гравюры:
- Печать на бумаге в технике «офорт» (печать с металлической пластины на офортную бумагу).
- Гравюра на металлической пластине с тонировкой изображения.
Создание эксклюзивной графической работы в данной стилистике на заказ
Мастерская предлагает
- Разработку эскизов художником по предложенному сюжету, фотографии или дизайн-макету с учетом пожеланий заказчика.
- Создание на основе утвержденного эскиза эксклюзивной гравюры в виде эстампа или гравюры на металлической пластине с тонировкой изображения.
- Создание представительского подарка, оформление гравюры в паспарту, багетную раму, папку из дизайнерского картона с нанесением логотипа компании и сопроводительных текстов.
«Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» -
Графическая работа Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография 1765 года.
Конка (конно-железная городская дорога) — исторический вид общественного транспорта, широко применявшийся до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. В местах, где линии конки пересекали крутые подъёмы, экипажи поджидали форейторы (обычно мальчики-подростки), которые подпрягали ещё 1—2 пары лошадей и помогали преодолеть трудное место, затем на ровном участке выпрягали дополнительных лошадей.
История появления и развития Конки конно-железной дороги
Первые в мире городские конки появились в США: в Балтиморе (1828 год), Нью-Йорке (1832 год) и Новом Орлеане (1835 год). Однако, по-настоящему успешными конки стали только после того, как в 1852 году Альфонс Луба изобрёл рельсы с жёлобом для реборды колеса, которые утапливались в полотно дороги. Вскоре новый тип железных дорог широко распространился в крупных городах Северной Америки и Европы. В России в 1820 году мещанин Иван Эльманов спроектировал конно-рельсовую дорогу, которую назвали «дорогой на столбах». Рельсы для конки в России использовались плоские и желобчатые на деревянных лежнях. Для загородных колейных дорог русский изобретатель Иосиф Ливчак предложил оригинальную конструкцию, в которой обитые железом деревянные рельсы укладывались на деревянном полотне из прочно связанных брусьев с дощатым настилом, уложенным поверх земли. В 1854 году в окрестностях Санкт-Петербурга, близ Смоленской слободы, инженером Полежаевым была устроена конная дорога из продольных деревянных брусьев, обитых железом. В 1860 году инженер Георгий Иванович Домонтович построил конно-железную дорогу для перевозки грузов в Санкт-Петербурге. Также существовали проекты Волго-Донской дороги и пути от Кривого Рога до Екатеринослава, которые были заменены паровыми дорогами, и проект Д. В. Каншина, выступившего в 1867 году с предложением о постройке целой сети конно-железных дорог большого протяжения за Волгой, начиная от Самары до Оренбурга и далее (взамен этого была построена Оренбургская паровая железная дорога).
По сведениям за 1890 год, протяжённость конных железных дорог составляла:
- США — 8955,8 км.
- Германия — 1286 км.
- Россия — около 600 км.
- Голландия — 592 км.
- Франция — 508 км.
- Бельгия — 404 км.
- Англия — 343 км.
- Италия — 223 км.
- Австро-Венгрия — 222 км.
- Дания — 61 км.
- Швейцария — 28 км.
В Российской империи конка была построена в большинстве крупных городов и губернских центров — Санкт-Петербурге (товарная в 1860, пассажирская в 1863), Москве (1872), Казани (1875), Риге (1882), Саратове (1887), Самаре, Воронеже, Минске и др. В большинстве случаев конка строилась с участием иностранного капитала. Одной из таких компаний было бельгийское «Акционерное общество городских и пригородных конно-железных дорог в России». В Брюсселе же в 1885 г. была учреждена «Генеральная компания трамваев Москвы и России», в народе называвшаяся просто «Бельгийским обществом», наряду с «Первым обществом железно-конных дорог в Москве» внесшая значительный вклад в развитие транспортно-пассажирской инфраструктуры крупнейшего города Российской империи в дооктябрьский период. К концу 1890-х гг. совокупная протяженность сети обоих обществ составляла около 70 верст. В последующем, зачастую, фирмы-владельцы конки становились ярыми противниками внедрения электрического трамвая, конкуренцию с которым конка не выдерживала. Такая ситуация, например, была в Санкт-Петербурге, Харькове и Самаре, поэтому пути трамвая прокладывались параллельно путям конки. В других городах власти выкупали хозяйство конных дорог с целью превращения конки в трамвай (Москва, Кёнигсберг и др.). Такой ход событий был наиболее благоприятным для работников конки: они не лишались работы, а приобретали другого работодателя и переучивались. Использование конки в Москве продолжалось до 1912 года, в Петрограде — до сентября 1917, в Минске — до 1928.
«Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» размеры изображения и листа
Оригинальные размеры работы «Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография»:
- Высота х ширина (листа): ** х ** см
- Высота х ширина (изобразительного поля/картины): 37 х 29,6 см
тип, способ печати (цветность) | черно-белая ксилография (гравюра на дереве) |
Подлинность художественной работы | Копия выполненная в технике оригинала |
формат (форма композиции) | прямоугольник горизонтальный |
Высота х ширина (листа) | 41 × 33.6 см |
время суток | утро, день, вечер |
цветность | Черно-белая, Монохромная |
тип, способ печати (техника изображения) | ксилография (гравюра на дереве) |
жанр | городской пейзаж |
Высота х ширина (изобразительного поля/картины) | 37 × 29.6 см |
год создания (оригинала/подлинника работы) | 1765 |
сезон года | зима |