+7 921 777-69-35
Пн—Вс 11:00 - 20:00
+7 (812) 224-06-22
Пн—Пт 11:00 - 18:00 Большеохтинский пр. 6, к.2 (Свердловская наб.64)
Например:гравюра
Каталог
Печать

Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография

В наличии
Узнать цену
-
+
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Копия старинной гравюры «Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» (Данная работа не оригинал. Копия работы выполняется в технике оригинала, ручная печать на старинном станке) Возможно исполнение в виде офорта или гравюры на металлической пластине.


Возможные способы исполнения данной работы / гравюры:

Производственная мастерская предлагает различные варианты исполнения данной гравюры:

  1. Печать на бумаге в технике «офорт» (печать с металлической пластины на офортную бумагу).
  2. Гравюра на металлической пластине с тонировкой изображения.

Создание эксклюзивной графической работы в данной стилистике на заказ

Мастерская предлагает

  • Разработку эскизов художником по предложенному сюжету, фотографии или дизайн-макету с учетом пожеланий заказчика.
  • Создание на основе утвержденного эскиза эксклюзивной гравюры в виде эстампа или гравюры на металлической пластине с тонировкой изображения.
  • Создание представительского подарка, оформление гравюры в паспарту, багетную раму, папку из дизайнерского картона с нанесением логотипа компании и сопроводительных текстов.
В каталоге копий старинных гравюр можно подобрать гравюру с сюжетом или заказать создание эксклюзивной графической работы по желанию заказчика в любой из предлагаемых техник печатной графики: офорт (гравюра на металле), литография или линогравюра.

«Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» -

Графическая работа Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография 1765 года.

Конка (конно-железная городская дорога) — исторический вид общественного транспорта, широко применявшийся до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. В местах, где линии конки пересекали крутые подъёмы, экипажи поджидали форейторы (обычно мальчики-подростки), которые подпрягали ещё 1—2 пары лошадей и помогали преодолеть трудное место, затем на ровном участке выпрягали дополнительных лошадей.

История появления и развития Конки конно-железной дороги

Первые в мире городские конки появились в США: в Балтиморе (1828 год), Нью-Йорке (1832 год) и Новом Орлеане (1835 год). Однако, по-настоящему успешными конки стали только после того, как в 1852 году Альфонс Луба изобрёл рельсы с жёлобом для реборды колеса, которые утапливались в полотно дороги. Вскоре новый тип железных дорог широко распространился в крупных городах Северной Америки и Европы. В России в 1820 году мещанин Иван Эльманов спроектировал конно-рельсовую дорогу, которую назвали «дорогой на столбах». Рельсы для конки в России использовались плоские и желобчатые на деревянных лежнях. Для загородных колейных дорог русский изобретатель Иосиф Ливчак предложил оригинальную конструкцию, в которой обитые железом деревянные рельсы укладывались на деревянном полотне из прочно связанных брусьев с дощатым настилом, уложенным поверх земли. В 1854 году в окрестностях Санкт-Петербурга, близ Смоленской слободы, инженером Полежаевым была устроена конная дорога из продольных деревянных брусьев, обитых железом. В 1860 году инженер Георгий Иванович Домонтович построил конно-железную дорогу для перевозки грузов в Санкт-Петербурге. Также существовали проекты Волго-Донской дороги и пути от Кривого Рога до Екатеринослава, которые были заменены паровыми дорогами, и проект Д. В. Каншина, выступившего в 1867 году с предложением о постройке целой сети конно-железных дорог большого протяжения за Волгой, начиная от Самары до Оренбурга и далее (взамен этого была построена Оренбургская паровая железная дорога).

По сведениям за 1890 год, протяжённость конных железных дорог составляла:

  • США — 8955,8 км.
  • Германия — 1286 км.
  • Россия — около 600 км.
  • Голландия — 592 км.
  • Франция — 508 км.
  • Бельгия — 404 км.
  • Англия — 343 км.
  • Италия — 223 км.
  • Австро-Венгрия — 222 км.
  • Дания — 61 км.
  • Швейцария — 28 км.

В Российской империи конка была построена в большинстве крупных городов и губернских центров — Санкт-Петербурге (товарная в 1860, пассажирская в 1863), Москве (1872), Казани (1875), Риге (1882), Саратове (1887), Самаре, Воронеже, Минске и др. В большинстве случаев конка строилась с участием иностранного капитала. Одной из таких компаний было бельгийское «Акционерное общество городских и пригородных конно-железных дорог в России». В Брюсселе же в 1885 г. была учреждена «Генеральная компания трамваев Москвы и России», в народе называвшаяся просто «Бельгийским обществом», наряду с «Первым обществом железно-конных дорог в Москве» внесшая значительный вклад в развитие транспортно-пассажирской инфраструктуры крупнейшего города Российской империи в дооктябрьский период. К концу 1890-х гг. совокупная протяженность сети обоих обществ составляла около 70 верст. В последующем, зачастую, фирмы-владельцы конки становились ярыми противниками внедрения электрического трамвая, конкуренцию с которым конка не выдерживала. Такая ситуация, например, была в Санкт-Петербурге, Харькове и Самаре, поэтому пути трамвая прокладывались параллельно путям конки. В других городах власти выкупали хозяйство конных дорог с целью превращения конки в трамвай (Москва, Кёнигсберг и др.). Такой ход событий был наиболее благоприятным для работников конки: они не лишались работы, а приобретали другого работодателя и переучивались. Использование конки в Москве продолжалось до 1912 года, в Петрограде — до сентября 1917, в Минске — до 1928.

«Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» размеры изображения и листа

Оригинальные размеры работы «Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография»:

  • Высота х ширина (листа): ** х ** см
  • Высота х ширина (изобразительного поля/картины): 37 х 29,6 см
тип, способ печати (цветность) черно-белая ксилография (гравюра на дереве)
Подлинность художественной работы Копия выполненная в технике оригинала
формат (форма композиции) прямоугольник горизонтальный
Высота х ширина (листа) 41 × 33.6 см
время суток утро, день, вечер
цветность Черно-белая, Монохромная
тип, способ печати (техника изображения) ксилография (гравюра на дереве)
жанр городской пейзаж
Высота х ширина (изобразительного поля/картины) 37 × 29.6 см
год создания (оригинала/подлинника работы) 1765
сезон года зима
Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Рекомендуем посмотреть Сравнить все

Узнать цену
  
Узнать цену
  
Узнать цену
  
Узнать цену
  
Узнать цену
  
Узнать цену
  
Узнать цену
  
Узнать цену
  
Узнать цену
  
Узнать цену
  
0 Избранные товары Избранные
Продукт добавлен в список избранных
0 Товары в сравнении В сравнении
Продукт добавлен в список сравнения
0 Корзина
Товар добавлен в корзину!