+7 921 777-69-35
Пн—Вс 11:00 - 20:00
+7 (812) 224-06-22
Пн—Пт 11:00 - 18:00 Большеохтинский пр. 6, к.2 (Свердловская наб.64)
Например:гравюра
Каталог
Печать

«Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» - гравюры, картины

В наличии

Добавить варианты оформления К ЗАКАЗУ:

       Узнать цену            

Интересуетесь Ксилографией? Смотреть все работы в технике ксилография

Хотите научитья вырезать и печатать черно-белую или цветную гравюру на дереве (ксилографию) или линолеуме (линогравюру)? Освоить технику работы шителем, научиться совмещать цвета, напечать свой первый тираж гравюр на старинных станках. - Посмотрите как создаются и печатаются работы выполняемые в техниках: линогравюра, литография, офорт (гравюра на металле) и ксилография в нашем Блоге.

Заказать эксклюзивную гравюру в технике Линогравюра?

Художники "Творческой Мастерской" создают эксклюзивные художественные картины и гравюры с заданным сюжетом и темой заказчика.

Заказать гравюру в любой из техник печатной графики:

Офорт Литография Линогравюра

Добавляйтесь в друзья:

Подпишитесь на официальные представительства в соц. сетях и узнавайте о новостях, проектах и работе творческой мастерской:
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Об авторе

Копия старинной гравюры «Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» (Данная работа не оригинал. Копия работы выполняется в технике оригинала, ручная печать на старинном станке) Возможно исполнение в виде офорта или гравюры на металлической пластине.


Возможные способы исполнения данной работы / гравюры:

Производственная мастерская предлагает различные варианты исполнения данной гравюры:

  1. Печать на бумаге в технике «офорт» (печать с металлической пластины на офортную бумагу).
  2. Гравюра на металлической пластине с тонировкой изображения.

Создание эксклюзивной графической работы в данной стилистике на заказ

Мастерская предлагает

  • Разработку эскизов художником по предложенному сюжету, фотографии или дизайн-макету с учетом пожеланий заказчика.
  • Создание на основе утвержденного эскиза эксклюзивной гравюры в виде эстампа или гравюры на металлической пластине с тонировкой изображения.
  • Создание представительского подарка, оформление гравюры в паспарту, багетную раму, папку из дизайнерского картона с нанесением логотипа компании и сопроводительных текстов.
В каталоге копий старинных гравюр можно подобрать гравюру с сюжетом или заказать создание эксклюзивной графической работы по желанию заказчика в любой из предлагаемых техник печатной графики: офорт (гравюра на металле), литография или линогравюра.

«Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» -

Графическая работа Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография 1765 года.

Конка (конно-железная городская дорога) — исторический вид общественного транспорта, широко применявшийся до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. В местах, где линии конки пересекали крутые подъёмы, экипажи поджидали форейторы (обычно мальчики-подростки), которые подпрягали ещё 1—2 пары лошадей и помогали преодолеть трудное место, затем на ровном участке выпрягали дополнительных лошадей.

История появления и развития Конки конно-железной дороги

Первые в мире городские конки появились в США: в Балтиморе (1828 год), Нью-Йорке (1832 год) и Новом Орлеане (1835 год). Однако, по-настоящему успешными конки стали только после того, как в 1852 году Альфонс Луба изобрёл рельсы с жёлобом для реборды колеса, которые утапливались в полотно дороги. Вскоре новый тип железных дорог широко распространился в крупных городах Северной Америки и Европы. В России в 1820 году мещанин Иван Эльманов спроектировал конно-рельсовую дорогу, которую назвали «дорогой на столбах». Рельсы для конки в России использовались плоские и желобчатые на деревянных лежнях. Для загородных колейных дорог русский изобретатель Иосиф Ливчак предложил оригинальную конструкцию, в которой обитые железом деревянные рельсы укладывались на деревянном полотне из прочно связанных брусьев с дощатым настилом, уложенным поверх земли. В 1854 году в окрестностях Санкт-Петербурга, близ Смоленской слободы, инженером Полежаевым была устроена конная дорога из продольных деревянных брусьев, обитых железом. В 1860 году инженер Георгий Иванович Домонтович построил конно-железную дорогу для перевозки грузов в Санкт-Петербурге. Также существовали проекты Волго-Донской дороги и пути от Кривого Рога до Екатеринослава, которые были заменены паровыми дорогами, и проект Д. В. Каншина, выступившего в 1867 году с предложением о постройке целой сети конно-железных дорог большого протяжения за Волгой, начиная от Самары до Оренбурга и далее (взамен этого была построена Оренбургская паровая железная дорога).

По сведениям за 1890 год, протяжённость конных железных дорог составляла:

  • США — 8955,8 км.
  • Германия — 1286 км.
  • Россия — около 600 км.
  • Голландия — 592 км.
  • Франция — 508 км.
  • Бельгия — 404 км.
  • Англия — 343 км.
  • Италия — 223 км.
  • Австро-Венгрия — 222 км.
  • Дания — 61 км.
  • Швейцария — 28 км.

В Российской империи конка была построена в большинстве крупных городов и губернских центров — Санкт-Петербурге (товарная в 1860, пассажирская в 1863), Москве (1872), Казани (1875), Риге (1882), Саратове (1887), Самаре, Воронеже, Минске и др. В большинстве случаев конка строилась с участием иностранного капитала. Одной из таких компаний было бельгийское «Акционерное общество городских и пригородных конно-железных дорог в России». В Брюсселе же в 1885 г. была учреждена «Генеральная компания трамваев Москвы и России», в народе называвшаяся просто «Бельгийским обществом», наряду с «Первым обществом железно-конных дорог в Москве» внесшая значительный вклад в развитие транспортно-пассажирской инфраструктуры крупнейшего города Российской империи в дооктябрьский период. К концу 1890-х гг. совокупная протяженность сети обоих обществ составляла около 70 верст. В последующем, зачастую, фирмы-владельцы конки становились ярыми противниками внедрения электрического трамвая, конкуренцию с которым конка не выдерживала. Такая ситуация, например, была в Санкт-Петербурге, Харькове и Самаре, поэтому пути трамвая прокладывались параллельно путям конки. В других городах власти выкупали хозяйство конных дорог с целью превращения конки в трамвай (Москва, Кёнигсберг и др.). Такой ход событий был наиболее благоприятным для работников конки: они не лишались работы, а приобретали другого работодателя и переучивались. Использование конки в Москве продолжалось до 1912 года, в Петрограде — до сентября 1917, в Минске — до 1928.

«Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» размеры изображения и листа

Оригинальные размеры работы «Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография»:

  • Высота х ширина (листа): ** х ** см
  • Высота х ширина (изобразительного поля/картины): 37 х 29,6 см

тип, способ печати (цветность) черно-белая ксилография (гравюра на дереве)
Подлинность художественной работы Копия выполненная в технике оригинала
формат (форма композиции) прямоугольник горизонтальный
Высота х ширина (листа) 41 × 33.6 см
время суток утро, день, вечер
цветность Черно-белая, Монохромная
тип, способ печати (техника изображения) ксилография (гравюра на дереве)
жанр городской пейзаж
Высота х ширина (изобразительного поля/картины) 37 × 29.6 см
год создания (оригинала/подлинника работы) 1765
сезон года зима
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Другие работы автора
В наличии и под заказ
Художник
Художественные и графические работы автора . Можно закать оформление работы ««Старинная гравюра. Петербург Невский проспект. 19 век. ксилография» - гравюры, картины » в цветное папарту, багетную раму на выбор.

Подобрать гравюры для оформления интереьра или в качестве подарка:

! Гравюры можно воспользоваться фильтром и подобрать работы по способу печати: линогравюра, офорт, металлография, литография, ксилография, монотипия, шелкография, теме, жанру, формату, автору, серии работ и тегу.

Уникальная оригинальная печатная графика отпечатанная вручную на станках с авторских печатных форм созданных художниками-граверами. Художественные произведения подходят для оформления интерьеров или в приобретения в качестве подарка.

0 Избранные товары Избранные
Продукт добавлен в список избранных
0 Товары в сравнении В сравнении
Продукт добавлен в список сравнения
0 Корзина
Товар добавлен в корзину!
Настройки темы
Цветовая схема
Вид выпадающегося списка подкатегорий
Слайдер
Ширина слайдера (для промо-карточек)
Выводить промо списком
Категории на главной
Выводить подкатегории
Фильтр
Вывести сайдбар на странице товара
Яндекс.Метрика