«Художник-силуэтист» предлагает услугу: художник-силуэтист на мероприятие - силуэтные профили (портреты) вырезаемые мастером вручную из бумаги темных тонов (черная, темно-синяя, бардовая). Бумага для вырезания силуэта может бахатная (флокированная бумага) или гладкая.

Вырезанный профиль наклеивается на специально подготовленную подложку для силуэтов. На подложке может быть напечата декоративная ажурная рамка, логотип, поздравительный текст. Искусство силуэта - это безупречность линий, удивительная гармония контраста чёрного и белого.

Пригласить художника-силуэтиста на праздник - создание узнаваемыех силуэтов участников торжества. Заказать художник-силуэтист на мероприятие - оригинальное решение для индивидуального подарка или в качестве услуги Художник-силуэтист на мероприятие. Неповторимое очарование искусства вырезания силуэта внесет "изминку" в любое мероприятие. Все присутствующие гости по достоинству оценят оригинальную идею и унесут с собой в качестве подарка созданные силуэты .

Мастер художник-силуэтист в Санкт-Петербурге: художник-силуэтист на мероприятие

Художник-силуэтист в Санкт-Петербурге создаст незабываему атмосферу на любом мероприятии, а персонально вырезанный силуэт станет необычным и приятным подарком для гостей.

История искусства вырезания силуэтов

Плоскостное однотонное изображение профилей фигур и предметов. Разновидность графической техники (контур и заливка) - может исполняется: черной тушью на светлом фоне, белой краской или белилами на тёмном фоне, либо вырезается из черной бумаги. Наибольшую распространёность данная техника получила в искусстве вырезания профиля (портрета) и контурных сцен.

Истоки искусства вырезания силуэта уводят нас в древний Китай, где издавна имели распространение картинки, выполненные только чёрной краской и лишь силуэтом. В Европе их называли — «китайские тени». Термин от имени французского генерального контролёра финансов Этьена де Силуэта, на которого была сдела­на карикатура в виде С. Особое распространение эта техника имела во Франции в эпоху рококо, с её страстью к декоративности и капризным узорам. В сравнении с портретами масляными красками или в других техниках, силуэт считался достаточно дешёвым и быстро переместился в бедную часть тогдашней артистической богемы, которые не могли заказать дорогие портреты. Такие портреты имели значение небольшой, интимной вещи, напоминавшей о близких родственниках, приятелях, любимых. Пренебрежительное отношение аристократии к подобным портретам не утихало. Они получили название от имени министра Франции Этьена Силуетта (1709—1767), известного скупостью и узкими взглядами. Парижский мир презрительно называл силуэтами всё мелкое, дешёвое и непрестижное. История силуэта в России начинается во второй половине XVIII века. Французский художник Ф. Г. Сидо — один из первых силуэтистов в России. Он известен по созданной галерее портретов придворных Екатерины II. Новым словом в развитии искусства силуэта в России стали портреты выполненные в первой половине XIX века графом Ф. П. Толстым. Силуэт Серебряного века (конца XIX века — первой половины XX века) неразрывно связан с творчеством Е. С. Кругликовой и Н. Я. Симонович-Ефимовой.

Искусство изображения чернофигурных контурных сцен дошло до нас на античных сосудах, производимых в Аттике. Античные художники (VI веке до н. э.) виртуозно владели выразительным контуром и штрихом, создавая сложные многофигурные профильные композиции. С изобретением бумаги в Древнем Китае (105 г. н.э.) появились «китайские тени». Из Китая по Великому шелковому пути они проникают в Западную Европу. К середине XVIII века европейская жизнь искусства «китайской тени» замирает и переживает свой Ренессанс уже во Франции, где и получило название «силуэта». России увлечение силуэтом приходится на вторую половину XVIII века. Честь знакомства русских с европейским силуэтом принадлежит императрице Екатерине Великой – немецкой принцессе по своему происхождению, и французскому мастеру Ф. Г. Сидо, которого по праву называли «художником ножниц». Он портретировал Екатерину Великую и преподнес ей в подарок её силуэт с подписью «Приятнейшая тень Екатерины II, самодержицы Всероссийской». В Петербурге мастер работал всего два года с 1782 по 1784, и за столь короткое время создал около 200 портретов. Альбом силуэтов Ф. Г. Сидо «Двор императрицы Екатерины II, ее сотрудники и приближенные» был издан в Петербурге в России 1899 году.